Авто

Просмотров 909

Выбрать автомобиль стало легче

По результатам российских и зарубежных исследований за последний год автолюбители стали меньше времени тратить на выбор и покупку автомобиля. В среднем на поиск подходящего экземпляра уходит два месяца. Еще несколько лет назад этот срок растягивался на полгода.                                                                                                                 

Главным источником информации для покупателей является Интернет, однако существуют большие различия между странами. Например, в Соединенных Штатах покупатели ищут информацию о будущем авто на страницах автодилеров, через поисковые машины и сайты независимых организаций, оценивающих новые и подержанные авто. Французы чаще всего заходят на страницы производителей и читают профильную прессу. Жители Индии больше доверяют мнению друзей и телевизионной рекламе. По всему миру покупатели все чаще обращаются за информацией к форумам и блогам в Интернете, предпочитая их традиционным источникам: поисковым машинам, сайтам производителей и дилеров.

Наиболее требовательны к комфорту при покупке оказались жители развивающихся рынков: лишь 40% из них готовы проехать 10-15 км до автосалона. В Китае на такое «путешествие» решится лишь каждый четвертый. В странах с устоявшимся авторынком две трети покупателей поедут на большее расстояние, чтобы приобрести автомобиль. Кроме того, например, немцы и французы готовы дольше ждать ответа от дилера о выбранном ими автомобиле, чем покупатели в Китае и Индии.

Результаты опроса говорят о том, что все больше автолюбителей хотели бы покупать машину через Интернет. В настоящее время их доля составляет более 40%. Наиболее продвинутыми в этом вопросе оказались граждане Бразилии, Индии и Китая. При этом они ожидают получить более конкурентную цену, а дилерским станциям отводят сервисную функцию, и в том числе возможность протестировать автомобиль.

Около 43% опрошенных заявили, что ездят на машине с низким расходом топлива или оснащенной гибридным (электрическим) двигателем. В прежние два года их доля составляла 41 и 36% соответственно. Вместе с тем увеличивается и число тех, кто готов отказаться от покупки автомобиля, если у него появится удобная возможность передвигаться на общественном транспорте или с использованием прокатного автомобиля. Проекты, в рамках которых участники клуба могут брать автомобиль в дешевый прокат в удобное им время, уже действуют в некоторых городах Европы и США.

 

*****

В конце января этого года Porsche объявила о выпуске ограниченной партии «черных» 911, которые получили название «911 Black Edition». Тираж этой модели весьма ограничен – 1911 штук. В черный цвет также окрасят еще и Boxster. Причем модель под названием «Boxster S Black Edition» будет сделана еще меньшим тиражом – всего 987 машин.

Porsche Boxster S Black Edition выходит на рынок в марте 2011 года и будут стоить в России 3 736 000 рублей. Для сравнения, обычный Boxster S продается за 3 357 000 руб., а самый простой Boxster с 255-сильным мотором – за 2 747 000 руб.

0

Комментарии ()

    Другие статьи