Авто

Просмотров 3665

Весенние проблемы автомобилистов

Весенние проблемы автомобилистов

Многие автомобилистки ждут с нетерпением весну еще и потому, что дороги очистятся от снега и льда. Можно будет не бояться сильных морозов и не переживать, что машина замерзнет за ночь и не заведется.

Но все не так просто – весна тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Например, автомобильный мотор почему-то не заводится! И трудно понять, почему так, ведь морозной зимой все было в порядке, а сейчас уже плюсовая температура. А все объясняется вполне логично: весенние ночи еще холодные, а, как выглянет солнце, то начинает быстро теплеть. И из воздуха на холодный, остывший за ночь двигатель выпадает роса. Решить эту проблему несложно — достаточно протереть катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку прерывателя-распределителя (снаружи и изнутри), и машина тут же заведется с пол-оборота.

Если вашему автомобилю уже много лет, то такие неприятности могут случаться при высокой влажности на протяжении всего теплого сезона. Поэтому, если машина начинает «капризничать» в дождливую погоду, поиск неисправности следует начинать с протирания проводов. Многие автомобилисты делают опрыскивание системы зажигания спецжидкостями для обезвоживания автомобильных электросистем – это вполне действенное средство для борьбы с повышенной влажностью.

Наступившая весна несет еще одну серьезную опасность на дорогах. Автолюбители, которые предпочитают не ездить зимой, с наступлением тепла выбираются из гаражей и с удовольствием садятся за руль. Но при этом они после долгого перерыва, обычно начисто утрачивают все навыки безопасного вождения: забывают смотреть в зеркала заднего вида, предугадывать скорость переключения светофоров и заблаговременно предупреждать окружающих о предстоящих маневрах. Потому, если вы увидите на дороге неоправданно медленно двигающийся автомобиль, держитесь от него подальше и в смысле дистанции, и в смысле боковых интервалов. 

Долгая зимняя стоянка в гараже часто приводит к тому, что машина «отвыкает» работать. Многие контакты окисляются и становятся менее надежными, масло стекает вниз, оставляя узлы сухими, детали двигателя прилипают друг к другу, в цилиндры и впускные каналы проникает влага, крайне отрицательно относящаяся к попыткам ее поджечь. И первое, что требуется сделать после долгой стоянки, — это взять ключ, накинуть на гайку колен вала и несколько раз его провернуть, разлепляя детали и разгоняя масло по узлам. Только после этого можно без опаски приступать к собственно заводке. Если вы не рискуете это сделать самостоятельно, то обратитесь в сервис или к  знакомым автомобилистам. На самом деле ничего страшного не случится, если не соблюсти эти рекомендации, — мотор не заклинит, стартер, скорее всего, сможет провернуть его самостоятельно. Но подобные мелочи нацелены в первую очередь на сохранение ресурса двигателя. Заведенный всухую, он получит за минуту примерно такой же износ, как после 2-3 тысяч километров пробега.

www.wild-mistress.ru

0

Комментарии ()

    Другие статьи