Авто

Просмотров 3085

Аэрография. Картины на автомобилях

Аэрография. Картины на автомобилях

Аэрография на автомобиле – как шикарная женщина из высшего общества: многие думают об обладании ею, но немногие могут это себе позволить.

Технологию, по которой краска наносится на автомобиль, придумал и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из нескольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного компрессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски.

Права на его изобретение купила фирма Liberty Walkup, которая в 1884-м занялась «раскруткой» нового способа живописи, названного «аэрографией». Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков. Некоторые фотосалоны даже предлагали клиентам такие услуги, как добавление на фото новых деталей или полное изменение заднего плана.

Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, имели исключительно утилитарную функцию – это были номера на кузовах гоночных машин. Затем борта спортивных автомобилей стали украшать названия и логотипы спонсоров, а также изображения завоеванных кубков.

В Россию автомобильная аэрография добралась лишь к середине 1980-х годов, зато всего за несколько лет прошла все стадии взросления и развития, от напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветных драконов до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры стоимостью несколько тысяч долларов.

Заморские технологии превращения машин в живые картины стали доступны всем и оказались вполне приемлемым средством подчеркнуть индивидуальность владельца.

Фотографии предоставлены студией аэрографии NorthCustom

0

Комментарии ()

    Другие статьи