Авто

Просмотров 829

Отпуск на автомобиле

Автор рубрики Василий Грахов, директор школы водительского мастерства «Моисеев – Грахов

Лето для автомобилиста, как правило, связано с многочисленными поездками. И порой сложно спрогнозировать качество дорожного покрытия, по которому придется ехать, если речь идет о российских дорогах. На вопрос о том, как избежать аварийной ситуации, а также многие другие, связанные с безопасностью, отвечает директор школы водительского мастерства «Моисеев –- Грахов» Василий Грахов.

– Отправляясь в отпуск на автомобиле по российским дорогам, следует придерживаться следующих правил:

• осуществлять движение в светлое время суток;

• быть внимательным к установленным знакам и соблюдать правила дорожного движения;

• соблюдать скоростной режим.

Все это позволит избежать возникновения аварийной ситуации в Вашем отпуске на автомобиле.

– Как часто в летний период нужно менять масло и фильтры в автомобиле?

– Замену воздушного фильтра желательно производить одновременно с заменой масла и масляного фильтра. При условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (грязь, пыль, горная местность) замена масла для бензиновых двигателей должна производиться не более чем через 10 000 км., для дизельных двигателей – не более чем через 8000 км.

ВНИМАНИЕ! Срок замены воздушного фильтра однозначно наступил, если возрос расход топлива.

– Случается, что вода или антифриз не проходят в радиатор, а циркулируют мимо. Что предпринять?

– Вода или антифриз могут циркулировать мимо радиатора только в одном случае, если не исправлен термостат, и в этом случае его надо немедленно заменить.

– На что следует обратить внимание, чтобы не подвели шины?

– Необходимо тщательно следить за давлением шин и равномерным износом протектора. Давление в шинах проверяют ежедневно и в случае необходимости – подкачиватют шины.

При проверке следует учитывать, что давление в разогретой шине увеличивается. Именно поэтому ее нужно производить до того, как вы отправитесь в отпуск на автомобиле , ведь при движении шина греется. Если автомобиль стоит под солнцем, то прогревается не только салон, но и шины, давление в них, естественно, увеличивается (при нагреве все расширяется, в том числе и воздух), и этот факт тоже желательно учитывать при замерах.

0

Комментарии ()

    Другие статьи