Красота

Просмотров 503

Технологии создания имиджа

Технологии создания имиджа

Согласно проведенным исследованиям, важным и значимым для собеседника является не только то, что мы говорим, но и то, как мы это делаем. А значит, действительно, как говорится: «Имидж – все!»

 

Светлана СветличнаяСветлана Светличная, генеральный директор и имидж-консультант Exclusive «image-school five stars» all inclusive Партнер First Impressions

Конечно, вы знаете, что впечатление о нас складывается за первые 30 секунд знакомства, порой еще до того, как мы начали говорить. Причем более 90% факторов, определяющих изначальное отношение к собеседнику, являются невербальными, то есть тем, что человек видит, и лишь на оставшиеся 10% приходится то, что он слышит. Мы еще почти ничего не знаем о новом знакомом, но уже понимаем в общих чертах, в какой сфере он работает, на какой машине ездит, каково его семейное положение, живет ли он в квартире или у него есть загородный дом. Это вы можете легко проверить: протестируйте себя при встрече с незнакомцем. В большом городе имидж становится зашифрованной информацией о человеке, и трансляция ваших целей, желаний и ценностей происходит автоматически, независимо от того, признаете вы это или нет. Именно поэтому так важно, чтобы имидж передавал только ту информацию, которую вы готовы предоставить. И помните: для невербального заявления о себе у вас всего 30 секунд! От того, насколько успешно вы справитесь с этой задачей, зависит, предложат ли вам стать вице-президентом компании или вы останетесь просто на хорошем счету; сделает ли вам предложение ваш поклонник или ваше общение ограничится приятно проведенным временем. Чем раньше вы будете думать о своем имидже, тем быстрее будете достигать своих целей. Итак, если мы стремимся произвести хорошее впечатление и донести наши мысли до собеседника наиболее полно, необходимо грамотно создать свой имидж. Важен также и тот факт, что имидж серьезно влияет на восприятие нами самих себя. Когда мы чувствуем, что подаем себя наилучшим образом, то становимся более уверенными, наша самооценка возрастает. Назовем это «Кругом успеха». Ведь в жизни все логично, и успех любит успешных людей. Итак, если я хорошо выгляжу, то я уверенно себя чувствую, следовательно, излучаю позитивную энергию, располагаю тем самым к себе людей, вызываю у них доверие и интерес, а значит, в итоге, добиваюсь большего во всех сферах деятельности.

Круг успеха

Правильный имидж  → высокая самооценка и уверенность в себе → позитивное видение самого себя и лучшее взаимодействие с людьми →  улучшение деятельности

Умение создать правильный имидж – это неотъемлемая часть коммуникационных навыков. Большинство из нас тратят много времени, энергии и денег, чтобы хорошо выглядеть. Однако нередко поход по магазинам превращается в каторгу, мы теряем уверенность в себе, когда с отчаянием понимаем, что наш гардероб оставляет желать лучшего. А ведь секрет успешного выбора одежды кроется лишь в способности выбирать то, что отражает вашу индивидуальность, подчеркивает достоинства фигуры и подходит к вашей цветовой гамме. Успешное планирование гардероба означает покупку одежды, соответствующей вашему стилю жизни, бюджету, а также корпоративной культуре компании, в которой вы работаете. А для этого вовсе не обязательно заваливать свой шкаф различными нарядами, достаточно нескольких со вкусом подобранных вещей. Имидж складывается из следующих факторов: выражение лица, речь, осанка, внешний вид, действия, жизненная позиция, стиль общения и т. д. Именно от них зависит, как люди будут вас воспринимать. Для создания правильного имиджа необходимо, прежде всего, решить для себя, что именно вы хотите донести до окружающих и какое впечатление на них хотите произвести? Советую начать создание имиджа с его описания, например «дружелюбный, доступный, добрый, профессиональный, позитивный, уверенный, компетентный» и т. д. Запишите 3 – 4 ключевых слова, отражающих то, каким вы хотите представиться окружающим. Теперь, когда это сделано, оцените, насколько вы реально отвечаете этим определениям, и что следует подкорректировать для более точного соответствия выбранному идеалу. Помните, что формула «сначала стать, а потом иметь» в создании имиджа работает безотказно. Приведите в соответствие с вашими планами свою внешность. Хотите изменить сценарий отношения с мужчинами – станьте привлекательной для того типа мужчин, который подходит вам. Хотите быть заметной в деловой среде – придайте облику авторитетности: носите темные костюмы со светлыми сорочками и статусными аксессуарами.

Под гармонией европейские имидж-консультанты подразумевают:

• Соответствие цветов одежды макияжу и аксессуарам, (исходя из индивидуальной цветовой палитры, которая составляется с учетом цвета кожи, волос, глаз).

• Соответствие фасонов одежды типу телосложения (с учетом масштаба силуэта и пропорций человека).

• Соответствие имиджа индивидуальности. Целостность нашего имиджа возникает вследствие гармонии между всеми характеристиками – как вербальными (голос, интонация, манера говорить, лексика), так и невербальными (мимика, жесты, язык тела).

 

В этой статье я сконцентрировала ваше внимание лишь на внешних изменениях, в надежде на то, что они положительно будут воздействовать на ваш имидж в целом. Мечты существуют для того,  чтобы сбываться! Согласно проведенным исследованиям, важным и значимым для собеседника является не только то, что мы говорим, но и то, как мы это делаем. А значит, действительно, как говорится: «Имидж – все!»

 

Тел: +7 (812) 393-16-92, +7 (911) 984-93-84

e-mail: spalaboratoris@mail.ru

0

Комментарии (0)

    Другие статьи