Новости

Просмотров 136

Всероссийская инклюзивная кампания «#Готовы #Открыть сердца» стартовала 1 мая

Всероссийская инклюзивная кампания «#Готовы #Открыть сердца» стартовала 1 мая Coca-Cola дала старт акции сразу после церемонии приветствия Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA во Владивостоке. Цель кампании – привлечь максимальное внимание к проблеме социальной изоляции людей сособыми потребностями в России и помочь раскрыть их безграничный потенциал. Coca-Colaверит, что в год, когда Россия впервые в истории принимает Чемпионат мира по футболу FIFA2018TM, для этого есть особенно благоприятные возможности.В церемонии запуска инклюзивной кампании приняли участие основатель Фонда помощи детям«Обнаженные сердца» Наталья Водянова и Генеральный директор Coca-Cola HBC РоссияСтефанос Вафеидис.Среди ключевых направлений кампании создание инклюзивной инфраструктуры в 11российских городах, проведение футбольных юнифайд-матчей и интеграция подростков сособенностями развития в Детско-юношескую программу FIFA, в рамках которой они смогутстать флагоносцами и сопровождающими судей на матчах мундиаля. 
0

Комментарии (0)

    Другие новости