Для себя

Просмотров 2721

Ведущие — друзья вашего праздника

Ведущие — друзья вашего праздника

Как сделать так, чтобы ваш праздник не просто удался, а стал незабываемым? Важную роль в организации мероприятия играет выбор ведущего. А еще лучше – сразу двух! Особенно если это признанные мастера своего дела. О тонкостях работы ведущего рассказывают Роман СОЦКИЙ и Артем МАРЧЕНКО.

– Когда началась ваша карьера ведущих?
РС: Я пришел в мир ведущих из анимации. Начинал я как детский аниматор, но в процессе работы выяснилось, что приходящие с детьми взрослые также требуют внимания. Мне неплохо давалось общение с родителями, и я стал принимать участие сначала в семейных мероприятиях, а затем и во взрослых торжествах и событиях. Первую свою свадьбу я провел 11 лет назад. Оказалось, что это действительно мое.
АМ: Я стал ведущим в 15 лет благодаря девушке, ради которой пришел в Дом культуры в моем родном Мурманске. Там меня заметила режиссер, которая и стала моим проводником в профессию ведущего. Она «поставила» мне голос, пластику, и первый мой опыт (это был конферанс) был очень масштабным – я вел концерт с аудиторией в 500 человек. Затем началась работа в клубах, на мероприятиях с более опытными коллегами. Уже через 5 лет я уехал в Петербург, где работаю ведущим вот уже 10 лет. Сегодня у меня уже есть профильное образование (по специальности «менеджер социально-культурной деятельности»), а также своя компания по организации мероприятий.

ДОВЕРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

– Что значит для вас быть ведущим, что вы вкладываете в это понятие?
РС: Для меня ведущий – это не артист, а прежде всего психолог. Как сделать так, чтобы человек, который зарабатывает на несколько порядков больше тебя, смог расслабиться и поучаствовать в розыгрыше? Поэтому я, обладая навыками и знаниями в области психологии, применяю их в своей работе постоянно. И, конечно, нужны определенные коммуникативные способности, без этого ведущий не может состояться. Я бы сказал, что ведущий – это прежде всего друг праздника, тот, кто должен помочь вашему событию состояться, кто участвует в создании, сопровождении и собственно проведении мероприятия.
АМ: Для меня ведущий – это работа, хобби, отдушина, адреналин, любовь, практически вся жизнь! А вообще ведущий – тот, кто объединяет людей и создает атмосферу праздника.

– Какие вы ведете мероприятия, в каком формате?
РС: Ведущий должен уметь держать любую аудиторию, организовать любое событие. Неважно, по какому поводу люди решили устроить праздник, твоя работа – сделать так, чтобы этот праздник состоялся. Ведущий должен подчеркнуть особо ценные моменты важного для гостей события и нивелировать до минимума число моментов, к празднику не относящихся. Кроме того, важно сделать гостей не зрителями, а участниками, вовлечь их в процесс – и это тоже задача ведущего.
АМ: Я веду широкий спектр мероприятий (в том числе и за рубежом) – фестивали, концерты, свадьбы, корпоративы, выпускные, театрализованные шоу – как формальные, так и предполагающие импровизацию.

– Что значит для вас повышать профессиональный уровень?
РС: Когда я назначаю гонорар за свою работу, я определяю его как оценку моего профессионализма. Чем больше мне платит клиент, тем выше я как профессионал – это объективное мерило моих опыта и таланта. Вторая оценка моего профессионализма – стоимость события. К примеру, в нынешнем году мне предстоит вести с коллегой выпускной на 1000 человек на площадке «Тинькофф Арена» – это вызов. Если меня приглашают на такие мероприятия, значит, мой опыт ценят!
Я могу проводить мероприятия даже бесплатно – потому, что они мне интересны, могут дать мне какой-то уникальный опыт. Однажды мне пришлось быть ведущим свадьбы, на которую не пришли гости, и я успешно провел ее для 6 человек, которые потом были мне благодарны. Но самый экстремальный случай в моей практике случился, когда я вел свадьбу у двух глухонемых, да еще и разных национальностей! После такого опыта мне по плечу любые трудности!
АМ: Мы отслеживаем новые тенденции в работе более опытных и известных коллег, перенимаем их опыт, стараемся не выпадать из поля актуальных новостей и трендов, участвуем в профильных вебинарах. Не отстаем от жизни!
Кроме того, мы генерируем авторские интерактивы, многие вещи придумываем сами.

– Для вас интересно вести мероприятие в тандеме?
РС: В тандеме само мероприятие становится более интересным. Это сложно, и поэтому мне такой формат нравится больше. И потом, мероприятие с двумя ведущими сразу становится вдвое динамичнее, качественнее. Да, это повышает цену, но оно того стоит!
АМ: В прошлом я очень долго работал только в тандеме, и считаю, что это дает празднику преимущества – событие становится в два раза интереснее, зажигательнее, насыщеннее, и вызывает большую симпатию аудитории.

– На что надо обращать внимание при выборе ведущего?
РС: Вы должны быть с человеком, которому доверяете свой праздник, на одной волне. Многие тратят на встречи с ведущим по полтора часа, но часто бывает достаточно 10-15 минут, чтобы понять, что именно этот человек заставляет тебя улыбаться, что ты готов ему довериться. Если это так – смело имейте с ним дело!
АМ: Согласен с коллегой. Добавлю, что стоит обращать внимание на визуальную составляющую, на контент, на опыт работы, отзывы о проведенных мероприятиях.

– Ваши пожелания всем, кто ищет ведущего для своего мероприятия
РС: Обращайте внимание на язык тела – мы не улыбаемся человеку, который нам не нравится. Закрытая поза, скрещенные руки (как ваши, так и вашего кандидата в ведущие) сразу свидетельствуют о том, что это человек вам не подходит, и незачем тратить на него свое время. Слушайте свое подсознание  – оно не подведет!
АМ: Доверяйте ведущему. Если вы сделали свой выбор, позвольте профессионалу делать свою работу и радуйтесь вашему празднику вместе с ним!

Роман СОЦКИЙ ведущий праздников и торжеств
Тел:.+7-911-929-28-60
vk.com/r.sotskiy
www.instagram.com/sotskiy_roman
Артем МАРЧЕНКО ведущий на свадьбы и корпоративы
Тел.:+7-963-302-34-19
vk.com/superartem777
www.instagram.com/artem_eventbox

0

Комментарии ()

    Другие статьи