Для себя

Просмотров 93

Почему раздражает ведущий

Почему раздражает ведущий

Работа ведущего – это не только веселье и зажигательные конкурсы. Это прежде всего огромная ответственность за атмосферу очень важного для целой группы людей события, где малейшая небрежность может стоить очень дорого. О том, какие недостатки в работе ведущего особенно раздражают или нервируют гостей, рассказывает Катя ВОДОПЬЯНОВА, ведущая праздников и мероприятий с большим стажем. 

Не успели поесть, не познакомил гостей, скучно, как-то наигранно, дурацкие конкурсы, неинтересно, зазвездился, все как у всех, кричал в микрофон, слишком много тостов, много пауз, назойлив, пришел в грязном костюме, мало танцев, не зацепило, работал только по сценарию, не чувствовал аудиторию, пил коньячок, несовременно, пошло шутил, все невпопад, забыл, что мы просили, не поддержал наши идеи, путал имена, не смог объединить гостей, не стоил своих денег… Это те отзывы, которые я по крупицам собираю у своих заказчиков и работаю над каждым пунктом. 

Главное, что раздражает клиентов – это бездушность, когда ведущий стремится заработать денег и никак не проникается атмосферой события. Вторая ошибка – прийти на праздник, чтобы продемонстрировать себя, самоутвердиться за счет других. Такой человек часто задевает чувства других людей, обижает и даже унижает их. Но даже если ведущий обидел только одного гостя, то испанский стыд ощущают все. Поэтому считайте, что праздник испорчен, а ведущий профнепригоден. Разновидность этого недостатка – ведущий с «короной». По моему опыту, рано или поздно «корона» вырастает у всех ведущих. Но кто- то находит в себе силы с ней расстаться, кто-то нет. 

В РАБОТЕ ВЕДУЩЕГО НЕТ МЕЛОЧЕЙ 

Далее в списке проблем можно обозначить такую вещь, как нарушение тайминга. Как это проявляется? Слишком долгое и запутанное или, наоборот, быстрое и непонятное объяснение интерактива. Это может привести к полному беспорядку на празднике. Нежелательны также слишком долгие паузы, во время которых ведущий «бросает» своих гостей на произвол судьбы. Обратная ситуация – ведущий проявляет слишком бо- льшую активность, которая граничит с назойливостью, и ус- певает всех утомить. 

Нельзя забывать о работе интерактивных зон – например, фотобудка находится в зале только 3 часа, а ведущий об этом не сообщил и локация не оправдала своей стоимости. Или ведущий «прозевал» момент запуска фейерверка, который нельзя проводить после 23.00, иначе будет штраф. 

Тонкий момент – координация программы ведущего с расписанием подачи блюд и «зачисткой» столов. Если во время подачи горячего ведущий объявит дискотеку или, того хуже, – танец молодых. Холодная еда или грохот тарелок под первый танец – не лучшее впечатление. Поэтому одно из главных качеств ведущего – постоянная концентрация, фокус внимания. Это приходит только с опытом, но именно данное качество – сосредоточенность на процессе и непрерывное внимание – является залогом хорошего праздника. 

В работе ведущего нет неважных моментов. Если ты игнорируешь просьбу кого-то из гостей (например, не приглашать на сцену людей, которые находятся в натянутых отношениях), ты проявляешь неуважение к празднику в целом. Или забываешь имена главных героев. Подобные небрежности могут испортить все событие. Ну и, конечно, ведущий должен быть в курсе новинок ивент-индустрии, отслеживать современные тенденции, актуальные интерактивы, чтобы не разочаровать гостей. 

Главные обязанности ведущего – это проявить искреннюю заботу, понять задачи заказчика, суметь создать комфортную атмосферу и не быть занудой! 

 

Катя ВОДОПЬЯНОВА, хорошая ведущая 
на свадьбу, корпоратив и др. 
Тел. +7-964-390-85-78 
https://vk.com/clubvodopyanova 
https://www.instagram.com/katya_vodopyanova/ 
vodopyanova.ru

0

Комментарии ()

    Другие статьи