Авто
Автор рубрики Василий Грахов, директор школы водительского мастерства «Моисеев – Грахов
Лето для автомобилиста, как правило, связано с многочисленными поездками. И порой сложно спрогнозировать качество дорожного покрытия, по которому придется ехать, если речь идет о российских дорогах. На вопрос о том, как избежать аварийной ситуации, а также многие другие, связанные с безопасностью, отвечает директор школы водительского мастерства «Моисеев –- Грахов» Василий Грахов.
– Отправляясь в отпуск на автомобиле по российским дорогам, следует придерживаться следующих правил:
• осуществлять движение в светлое время суток;
• быть внимательным к установленным знакам и соблюдать правила дорожного движения;
• соблюдать скоростной режим.
Все это позволит избежать возникновения аварийной ситуации в Вашем отпуске на автомобиле.
– Как часто в летний период нужно менять масло и фильтры в автомобиле?
– Замену воздушного фильтра желательно производить одновременно с заменой масла и масляного фильтра. При условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (грязь, пыль, горная местность) замена масла для бензиновых двигателей должна производиться не более чем через 10 000 км., для дизельных двигателей – не более чем через 8000 км.
ВНИМАНИЕ! Срок замены воздушного фильтра однозначно наступил, если возрос расход топлива.
– Случается, что вода или антифриз не проходят в радиатор, а циркулируют мимо. Что предпринять?
– Вода или антифриз могут циркулировать мимо радиатора только в одном случае, если не исправлен термостат, и в этом случае его надо немедленно заменить.
– На что следует обратить внимание, чтобы не подвели шины?
– Необходимо тщательно следить за давлением шин и равномерным износом протектора. Давление в шинах проверяют ежедневно и в случае необходимости – подкачиватют шины.
При проверке следует учитывать, что давление в разогретой шине увеличивается. Именно поэтому ее нужно производить до того, как вы отправитесь в отпуск на автомобиле , ведь при движении шина греется. Если автомобиль стоит под солнцем, то прогревается не только салон, но и шины, давление в них, естественно, увеличивается (при нагреве все расширяется, в том числе и воздух), и этот факт тоже желательно учитывать при замерах.
Комментарии ()