Красота

Просмотров 3253

Перманентный макияж: все краски жизни!

Перманентный макияж: все краски жизни!

Автор: Ника ЧЕНЦОВА, мастер-эстетист перманентного макияжа 

Колористика в перманентном макияже — вещь очень непростая, она сильно отличается от колористики у стилистов и визажистов, так как здесь мастер работает с цветами «в коже».

При выборе цвета в перманентном макияже важно не только знание законов, но и природная интуиция. За годы работы я создала свою систему определения цветотипа. Априори всех людей я отношу к «холодным» и считаю этот метод верным. И более «холодных» брюнеток с оливковой кожей, которая очень хорошо загорает на солнце, и более «тёплых» светловолосых девушек с розоватой кожей я рассматриваю, как «холодный» тип. 

Нередко я сталкиваюсь с ошибочными представлениями о законах колористики у начинающих мастеров. Многие считают, что на «холодном» лице нужно работать более прохладными оттенками, а на «тёплом», соответственно — более тёплыми пигментами. Но это в корне неверно! Именно такой подход и приводит к серо-синим и красным «остаткам». 

Для достижения нейтрального оттенка на очень «холодной» коже я рекомендую работать самым «тёплым» пигментом, учитывая, конечно, пожелания клиента. На более «тёплой» коже можно использовать нейтральные оттенки, но ни в коем случае никогда не нужно работать чистым «холодным» цветом! 

Наверняка многие знают, что по цветовому кругу Иттена существует три первичных цвета: желтый, синий и красный, а все остальные, образованные от смешения двух из этих цветов, образуют вторичные и третичные цвета. 

Если смешать все три первичных цвета, получится тёплый коричневый цвет. Так и у мастеров перманентного макияжа все пигменты имеют в своём составе жёлтый, красный и синий. 

Если в пигменте содержится больше синего — получается холодная основа, красного — тёплая основа, жёлтого — нейтральная основа. 

Перманентный макияж: все краски жизни!

На первой процедуре ни в коем случае нельзя работать очень плотно цветом с наибольшим содержанием синего в своей основе, иначе есть риск получить брови именно такого цвета. Также при проведении первой процедуры не стоит отдавать предпочтение слишком темным оттенкам. 

Ника ЧЕНЦОВА — топ-мастер студии «LAB lash&brow», победительница
чемпионата «Open Lash Art Championship» в номинации «Аппаратные техники ПМ» 

Подбирая пигменты, я в первую очередь смотрю на консистенцию и состав. 

Для своей работы (а я делаю перманентный макияж аппаратом в теневой технике) больше подходят жидкие пигменты, с небольшим количеством глицерина. У меня есть всего два основных цвета, которые я использую на первичной процедуре, смешивая их в разных пропорциях. 

Также есть некоторые особенности работы с разными типами кожи. На куперозоной коже из-за поверхностного расположения сосудов цвет будет давать «краснинку» — это обязательно нужно учитывать при подборе пигмента. На возрастной коже, лишенной активного кровоснабжения, я работаю пигментом чуть «теплее», чем нужно по цветотипу. 

Мои клиентки довольны, а это значит, что я вижу их и понимаю. Для меня в работе это главное! 

 Перманентный макияж от Ники Ченцовой

Мастер-эстетист перманентного макияжа
Ника ЧЕНЦОВА 
Тел.: +7 -911-925-11-91 
lab_lashbrow 

0

Комментарии ()

    Другие статьи