Для себя
В последние 10 лет в России сформировался новый рынок праздничных торжеств и мероприятий, который принято называть коротким словом «event». Привычный термин «тамада», в незапамятные времена пришедший к нам из тюркского языка, заменяется новыми — шоумен, ведущий.
На сегодняшний день по статистике независимых экспертов только в Петербурге работает порядка 2000 ведущих, и, конечно, найти среди такого количества предложений настоящего профессионала, который сделает незабываемым именно ваше торжество, непросто.
При этом современные ведущие нередко являются хорошими специалистами в рекламе и продажах. Они научились «продавать себя», упаковывать в обложки, сайты, красивые промо-ролики, и все идет хорошо — но ровно до того момента, пока не начнется само мероприятие, на котором гости и хозяева праздника слышат заученные фразы, старые шутки и приглашения к участию в давно надоевших стандартных конкурсах...
Как же выбрать действительно профессионального ведущего и не ошибиться в выборе? И как скоро произойдет качественное изменение event-рынка?
Об этом мы поговорили с опытным ведущим праздников, актером и основателем-инициатором проекта Т.О.П.100
Артемом АЛЕКСЕЕВЫМ.
— Скажите, Артем, в чем заключается ключевая идея проекта?
— Т.О.П.100 — это Творческое Объединение Профессионалов еvent-индустрии Санкт-Петербурга. Сейчас идею развития нашего проекта поддерживает не только несколько десятков ведущих, но и фото- и видеографы, декораторы, флористы, музыканты, блогеры, стилисты, визажисты по всему городу и Ленинградской области. Т.О.П.100 будет принимать сильных людей, готовых активно участвовать в нашей деятельности и помогать в ежедневном совершенствовании петербургского event-рынка.
— Чем Т.О.П.100 отличается от других организаций подобного рода?
— Главное — это честность и объективность. Любой творческий симбиоз дает мощный толчок в развитии каждого из его участников, что положительно отражается на рынке в целом. Всю команду объединения мы жестко отбирали по крупицам из большого количества желающих, исходя из рекомендаций коллег и отзывов заказчиков. И этот процесс продолжается.
— Какими качествами должен обладать будущий участник Т.О.П.100? В чем ваша сила?
— Сила в правде, как говорил Бодров. Мы ценим искренность и любовь к своему делу каждого ведущего, который поддерживает наше сообщество. Все его участники должны проявлять большой интерес и стремление к продвижению общего дела, что важно для работы в команде. Каждый день мы стараемся провести любые мероприятия в разы лучше, чем предыдущие. Чувствовать настроение гостей, уметь импровизировать и творить шоу со всей душой — это залог успеха и настоящего признания со стороны публики.
Я убежден, что любой специалист в нашей сфере должен честно оценивать свои возможности и таланты и соответствовать уровню предоставляемых сообществом услуг. По сути, эти критерии дают право называть человека профессионалом — именно таких специалистов мы и приглашаем в команду Т.О.П.100.
Отмечу, что периодически все участники объединения будут проходить особую аттестацию, подтверждающую знак качества каждого из нас.
— Можете ли вы выделить кого-то из тех, кто поддерживает идею создания Т.О.П.100? Чем вы отличаетесь друг от друга, и что же вас все-таки объединяет?
— Сложно выделить кого-то одного, потому что каждый вносит свой вклад в развитие сообщества на данный момент. Конечно, мы отличаемся друг от друга как внешне, так и стилю ведения или возрасту. Например, самому молодому участнику 23 года, а самому старшему… секрет (смеется).
Среди нас есть актеры театра и кино, блогеры, организаторы крупных событий городского масштаба, караоке-ведущие, представители клубной сферы, МС, певцы, танцоры и даже поэты — у каждого своя фишка!
Мы все — важные звенья в этой нерушимой цепи, и нас объединяет одна миссия — нести принципы искренности, профессионализма и доброты людям.
— Возможно, в скором времени Т.О.П.100 станет брендом, задающим свой ритм и требования всему event-рынку Петербурга?
— Определенно, потому что этот проект несет в себе развитие и перспективу для этого рынка. Мы как палитра в руках художника, превращающего белый холст в целостную картину будущего. Мы открыты для общения и другим проектам например приветствуем благотворительные проекты. Сама идея создания проекта — это необходимый фактор эволюции рынка, как когда-то изобретенное электричество, которое привело к отказу от дров и угля.
— А есть ли у Т.О.П.100 глобальная цель, некая сверхзадача?
— Безусловно! Революция на всем рынке еvent-индустрии, даешь прорыв! (смеется). Мы хотим распространить и удержать идею создания проекта не только на территории Санкт-Петербурга, но и по всей России минимум на 150 лет. Мы будем очень избирательны в выборе новых кандидатов в наши ряды, это нас и отличает: мы — большая семья профессионалов, где у каждого своя роль.
— 21 февраля состоялась презентация вашего проекта в ресторане «Цинь». Скажите, почему мероприятие было закрытым?
Для нас всех этот проект очень дорог, и мы пригласили на презентацию только тех людей, которые играют большую роль в организации самого процесса мероприятий, людей, знающих толк в event-индустрии, для которых это не пустой звук.
— Намечаются ли еще в ближайшее время события, связанные с вашим проектом?
— Да, в конце апреля будет еще одна, но уже открытая презентация Т.О.П.100. Формат, точную дату и место мы объявим позднее (улыбается). На этом мероприятии мы объявим о независимом от наших участников народном голосовании, участником которого сможет выступить любой желающий.
Комментарии ()