Гость номера

Просмотров 4852

Ирина Ашкинадзе. Не бойтесь быть красивыми

Ирина Ашкинадзе – генеральный продюсер, бессменный организатор Петербургской недели pret-a-porter «Дефиле на Неве». В октябре 2010 года состоялся 22-й сезон этого знаменательного события.

В канун новогодних праздников Ирина Ашкинадзе ответила на вопросы редактора издания «Журнал Драйв – движение жизни».

– Ирина, по специальности вы финансист. Индустрия моды – это осознанный выбор или счастливая случайность в вашей карьере?

Счастливая случайность. Думаю, что эта миссия мне послана свыше. Совершенно неожиданный поворот в судьбе произошел в 1999 году.

– Женщине сложно совмещать бизнес и семью, чтобы хватало времени на эти две составляющие – удается соблюдать равновесие?

Просто мне повезло с семьей. Моя мама – член команды Дефиле на Неве, к тому же она главная в семье и по хозяйству и воспитанию. Муж за 18 лет совместной жизни хорошо изучил меня и во всем доверяет.

Дочь уже давно живет самостоятельно, а четырнадцатилетний сын с младенчества знает, что такое Дефиле и как оно делается.

– А кому принадлежит идея создания «Дефиле на Неве»?

Известному стилисту – парикмахеру Сергею Данишевскому, моему первому и последнему партнеру по Дефиле, с которым я проработала чуть более двух лет. Я выступала инвестором. Он – идеологом. После расставания все освоила с нуля. Он покинул компанию по собственному желанию и, к моему удивлению, без объяснения причин. Сейчас я не знаю, где он работает. Периодически вижу его на фестивале парикмахерского искусства «Невские Берега» в качестве vip-персоны.

– Ирина, вам удалось сделать блес-тящую карьеру в мире моды. Остались идеи, которые не удалось реализовать?

Очень хочу сделать показы наших питерских дизайнеров в Испании, Италии, Америке.

– Что и кто вдохновляет в работе?

Пожалуй, стремление быть впереди, коллеги, дизайнеры, семья, образ жизни в качестве fashionistas – светской персоны, новые (как говорят в моде – сезонные) достижения, ну, и конечно, прекрасный город, в котором мы все живем!

– Россия переживает последствия экономического кризиса, отразился ли этот процесс на индустрии моды?

– У нас нет фешн-индустрии. Есть фешн-движение. Кризис отразился на всех. С точки зрения процесса моей работы – в 2009–2010 годах очень сократились рекламные бюджеты (в первую очередь на имидж), и мне стало намного сложнее делать проект на высоком уровне за меньшие деньги спонсоров. К счастью, в октябре 2010 года все изменилось в лучшую сторону. В целом, за последние два года ситуация с существованием модных брендов Петербурга не оказалась критической. Модные Дома – участники Дефиле на Неве не закрылись. Разве что немного упали продажи в связи с открытиями крупных торговых комплексов с интересными сетевыми магазинами типа H&M.

– Выбирая гардероб лично для себя, пользуетесь ли советами стилистов?

Только советами самих авторов, у кого приобретаю вещь. К счастью, я почти со всеми знакома лично. В моем гардеробе вещи примерно от 100 русских дизайнеров, и не только из Санкт-Петербурга.

– Петербургский стиль – это…

Если говорить о персоне: внешность, манера поведения, стиль общения, круг интересов, сфера деятельности – ассоциации с жителем культурной столицы России.

Если говорить о Дефиле: тип модели, костюм, макияж, прическа, аксессуары, музыкальное сопровождение показа, оформление подиума, приглашенная публика, личность самого дизайнера…

– Модные течения предстоящей зимы?

Течения – слово очень обширное… Я думаю, вы имели в виду тренды. Тогда коротко об одежде:

– ассиметричное маленькое черное платье;

– утонченный ретро-образ: романтичная струящаяся длинная юбка с акцентом на талию, твидовый пиджак, длинные перчатки (хит сезона);

– мундиры, галифе, куртки летчиков, пальто-бушлаты – стиль милитари;

– детали из меха;

– «анималистичная» (животная) расцветка;

– актуальный цвет – бежевый.

– Пожелания читателям от Ирины Ашкинадзе…

Здравия и перманентного чувства влюбленности!

Не бойтесь быть красивыми, заметными, уникальными, и в этом вам поможет любая вещь от русского дизайнера!

0

Комментарии ()

    Другие статьи