Отдых

Просмотров 3469

Для чего нужен отелю завтрак?

Для чего нужен отелю завтрак?

Лето и отпуск – понятия не разделимые. А потому, выбирая путевку, особое внимание будущие туристы обращают на такую услугу как завтрак. Ведь именно этот пункт является неотъемлемой частью имиджа любого отеля. Основательный завтрак, который столь любезно предлагается во многих отелях по утрам, успешно вписался в обычный распорядок дня для отдыхающего. Учитывая этот факт, гостиничные комплексы открыто соперничают, предлагая все более разнообразные завтраки своим гостям.

 

По данным новостного телеканала, который проводил опрос среди 11 тысяч человек, выяснилось, что 56% отдыхающих предпочитают основательный завтрак в отеле и это чуть ли не ключевой фактор при выборе места проживания. К примеру, Wi Fi не так важен туристам в гостинице, всего 28%, а бассейн посещают 12% отдыхающих. 

 

В ходе проведения исследования выяснилось – чаще всего делается ставка на завтрак в отеле среднего класса, и это действительно привлекает отдыхающих. Многие гостиницы готовят на завтрак в отеле туристам булочки, соки, яичницы и омлеты. Как говорится, «за счет заведения». А исследователи утверждают, что это такой маркетинговый прием, ведь готовить омлеты на завтрак куда дешевле, чем покупать для всего отеля дорогие матрацы или шикарные плазмы. Кстати, очень часто завтрак уже включен в стоимость путевки, а значит, на шикарный завтрак также рассчитывать не приходится. 

 

Многие отели придумывают собственные форматы, вынужденно или намеренно. Наиболее распространенный смешанный формат – наличие в одном отеле нескольких вариантов одновременно. То есть гость, в зависимости от своих привычек, может выбрать, как ему больше хочется завтракать – обильно поесть, воспользовавшись форматом шведского стола, традиционно перекусить кофе с круассаном или заказать горячее блюдо по меню. Разумеется, такой вариант завтрака в отеле требует наличия хотя бы двух ресторанных залов в одном отеле (или хотя бы кафе и лобби-бара) и дополнительной работы персонала. Некоторые отели успешно практикуют комбинированный шведский стол – гость получает в формате самообслуживания все, кроме горячих блюд, которые может заказать по специальному горячему меню. 

 

 

 

По материалам сайта kurortrussia.ru

 

 

 

 

 

 

 

+1

Комментарии ()

    Другие статьи