Авто
В разное время года автомобиль требует проведения различных мероприятий по уходу. Такая ротация обусловлена, главным образом, особенностями сезона, в котором происходит эксплуатация.
Главная особенность летнего периода – высокая окружающая температура. Это заставляет автовладельцев уделять гораздо большее внимания системе охлаждения двигателя. Во-первых, нужно чрезвычайно тщательно следить за количеством и состоянием охлаждающей жидкости. Хотя бы раз в несколько дней смотрите, сколько антифриза находится в расширительном бачке. Если вы заметили, что его уровень опустился ниже минимальной отметки, произведите долив. Не забывайте о том, что главный вентилятор должен быть работоспособным. В случае, когда он не включается, проверьте его проводку. Еще одной причиной перегрева силового агрегата машины может стать забитый грязью радиатор. В идеале раз в пару лет его нужно снимать и прочищать. В качестве текущих мер можно предложить промывку его поверхности с использованием мойки высокого давления. Такую очистку вполне реально произвести, не снимая радиатор с автомобиля. Еще одной жидкостью, требующей сезонной замены, является масло. Как многие наверняка знают, оно имеет специальные температурные индексы, которые указываются прямо на канистрах и служат для покупателей напоминанием о том, при каких температурах допускается использование данного вида смазки. Для жары требуется залив специального летнего или универсального всесезонного масла. Если будет использоваться масло, предназначенное для зимы, то в силу того, что оно достаточно жидкое, в масляном контуре не будет создаваться необходимого давления, а значит, смазывание деталей мотора будет не качественным. Особое внимание в летний период следует обращать на состояние воздушных фильтров. Обилие пыли, особенно при поездках по проселочным дорогам, приводит к их засорению. Двигателю начинает не хватать воздуха, вследствие чего он начинает «задыхаться». Главные симптомы этого — потеря динамичности поездки, а также неровная работа в режиме холостых оборотов. Не меньшему загрязнению подвергается и салонный фильтр. Он существенно снижает качество работы систему обдува. Особенно заметным это становится во время дождя или тумана, когда даже максимальный уровень вентиляции не спасает от запотевания. Тщательного ухода требует и кузов автомобиля летом машину требуется мыть чуть ли не каждый день. Пара поездок и она опять покрыта слоем пыли. И это мы еще говорим только про хорошую погоду. То, что бывает с поверхностью кузова в дождь, думаю, все знают. Лучшим решением для автомобилистов станет посещение специализированных автомоек, на которых кузов авто будет качественно отмыт с использованием специальных шампуней. Если вы привыкли делать это самостоятельно, то старайтесь придерживаться нескольких правил. Во-первых, не мойте автомобиль под палящими солнечными лучами. Для этих процедур идеально подходит вечернее время, когда солнце становится не таким жарким. Как вариант, можно производить мойку в тени. Задействуйте либо специальные салфетки, либо щетку, которые будете тщательно споласкивать от попавших песчинок. Помимо мытья кузова требуется и очистка колесных дисков. Недостаточно протереть их снаружи, нужно хорошенько отмыть и внутреннюю часть. Дело в том, что налипшая грязь приводит к разбалансировке колес. Из-за этого появляются вибрации, а износ резины существенно возрастает. После всех водных процедур на кузовную поверхность наносится специальный жидкий воск необходимо произвести полирование с использованием специальных паст. Это защитит ваш автомобиль от вредных солнечных лучей, а лакокрасочному покрытию придаст яркий, блестящий вид. Даже, казалось бы, незначительные упущения в уходе за автомобилем могут привести к гораздо более тяжелым последствиям, устранять которые придется за значительно большие деньги. Чистота несет не только эстетическую нагрузку, но и способствует качественному функционированию более серьезных узлов и агрегатов, напрямую влияющих на работоспособность вашего автомобиля.
Комментарии ()