Красота

Просмотров 3590

С улицы в магнаты

С улицы в магнаты

Мальчик с улицы, гений без образования, воплощение американской мечты — так говорили о создателе одной из самых известных американских марок make up индустрии Revlon Чарльзе Ревсоне.

Будущее родители Чарльза связывали с юриспруденцией. Выходцы из Литвы, уехавшие из страны накануне Первой мировой войны в Америку, они много трудились, а потому хотели для сына иной доли. Но молодой человек предпочел пойти по своему пути.

После окончания Манчестерской высшей школы (в ней, к слову, учились и создатели сети ресторанов «Макдоналдс») Чарльз вместе с друзьями отправился в Бостон искать счастья. Там и началось знакомство Ревсона с женской модой. Он стал сотрудничать с Pickwick Dress Company (компания занималась пошивом одежды).

Даже при жизни, окружающие нелестно отзывались
о личных качествах Ревсона. Да и он сам не спешил опровергать
критиков и однажды заявил своей сотруднице:
«Детка, я построил этот бизнес, будучи ублюдком.
Я управляю им, будучи ублюдком. Я всегда буду
ублюдком, и вы меня не измените».

В фирме молодой человек проработал семь лет. Чарльз чувствовал себя в своей стихии. Он различал малейшие оттенки и нюансы любого цвета, в том числе черного. Идеально подбирал цветовую гамму в одежде. Клиентки часто советовались с молодым человеком, так как видели, что он одевает их лучше, чем они сами себя. Возможно, мир получил бы вовсе не косметического магната, а гениального кутюрье, если бы не грянул мировой экономический кризис.

Чарльз Ревсон - создатель бренда Ревлон   Чарльз Ревсон (ревлон)

Charlie Girls — так называли моделей и знаменитостей, которые рекламировали продукцию Revlon.
Список лиц компании насчитывает более 150 имен, среди них знаменитая модель с роскошными светлыми
локонами  Кэндис Берген (на снимке снизу), Барбара Фелдон, Вильгельмина, открывшая впоследствии собственное
модельное агентство 
и многие другие.

Чарльз Ревсон первым начал давать оттенкам лаков и помад красивые «романтичные» названия.
Также он первым понял, что цветная реклама более эффективна.

становление ревлон

В результате конфликта с руководством Pickwick, Чарльз покинул фирму. Найти работу долго не удавалось, а потому будущий магнат и примкнувший к нему старший брат Джозеф ухватились за предложение фирмы Elka, которая производила эмали для ногтей. В Нью-Йорке им был нужен торговый представитель. Пробивные пареньки отлично подходили для такого дела. Назвав себя Revson Brothers, братья двинулись со своими «коробами» по улицам «Большого яблока». Продукция фирмы Elka оказалась востребованной. Но амбициозный юноша и здесь надолго не задержался. В очередной попытке получить должность и особые полномочия, юнец не преуспел. Тогда он «прощается» с Elka и решает начать собственное дело.

О новом способе создания лака Ревсон узнал благодаря химику Чарльзу Лахману из лаборатории «Дрезден», которая занималась производством эмалей для ногтей по заказу различных фирм. Ревсон предложил Лахману сверхвыгодную сделку: 50% от прибыли всего лишь за одну формулу.

создание бренда ревлон   история бренда ревлон

Отказаться от такого предложения тот не смог. В итоге братья Ревсоны наскребли 300 долларов для первоначального капитала (сумма в то время огромная) и маленькая компания Revson Brothers, изменив букву «l» на «s» превратилась в Revlon.
Чарльз трудился как одержимый. Он часами просиживал в лаборатории, изучал цветовую гамму, следил за составлением новых консистенций и… экспериментировал на себе. А потом из лаборатории он отправлялся реализовывать свой товар, уже сам являясь ходячей рекламой. У него, в отличие от мужчин того времени, были очень красивые и ухоженные ногти. Неудивительно, что посетительницы охотно покупали его товар.

Годом рождения компании принято считать 1932-й. Новая продукция оказалась настолько популярной, что за 12 месяцев объем продаж составил гигантскую сумму 5000 долларов. В следующем, 1933 году, продажи подскочили вдвое, а уже в 1935-м прибыль достигла отметки 68 000 долларов. Тогда же появилась и первая реклама продукции в журнале New Yorker. А Чарльз тем временем уже размышлял о новых проектах.

Бытует мнение, что гениальная идея пришла бизнесмену в голову, когда он обедал в ресторане. Он наблюдал за посетителями и вдруг увидел, как одна дама поднесла к накрашенным губам салфетку. Ревсон ужаснулся, заметив, как плохо сочетаются между собой оттенки губной помады и лака для ногтей. И вот уже в 1939 году появляется серия, идея которой продержалась и приветствовалась женщинами во всем мире почти 60 лет. Знаток женских душ уверенно заявил: «Цвет губ должен соответствовать цвету на кончиках ваших пальцев». Он победил!

0

Комментарии ()

    Другие статьи