Для себя

Просмотров 42

Трансформационные игры

Трансформационные игры

Мы живем в очень изменчивой и многовариантной среде. С каждым днем увеличивается информационный поток. Безусловно, значительные технические и социальные изменения требуют от человека быстрой адаптации к новым условиям жизни. Поэтому одновременно с техническим прогрессом происходит постоянное развитие психологических и обучающих технологий, позволяющих нам максимально быстро и с наименьшими потерями приспособиться к современной жизни. 

Автор: Владислава ВАЦУРА, финансовый советник-аналитик, психолог, автор и ведущая трансформационных игр

Трансформационные игры призваны помочь современному человеку справиться со стрессами, улучшить эмоциональный фон, зарядиться энергией, повысить уровень осознанности, уточнить цели и принять необходимые решения в таких сферах как: 

• творческая самореализация и построение бизнеса; 
• поиск работы и карьерное развитие; 
• реализация мечты и достижение целей; 
• личные отношения, вопросы семьи и брака; 
• здоровье и красота; 
• духовный рост и философия; 
• развитие бизнеса и многое другое. 

Общим для большинства трансформационных игр является то, что они объединяют в себе игротехнику, психотерапию и коучинг. 

ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ИГРЫ: ИГРОТЕХНИКА, ПСИХОТЕРАПИЯ, КОУЧИНГ 

Игровая форма позволяет создать безопасное пространство, где у игрока есть право на ошибку, где формируется атмосфера принятия и взаимодействия, что очень важно для развития, раскрытия потенциала, поиска ограничений и расширения границ возможного. Что особенно важно, во время игры мозг человека не саботирует и не возражает, он играет. Поэтому любому эксперту будет очень легко на игре подвести человека к покупке своего продукта, показать его уникальность и значимость. 

Психотерапевтический подход позволяет выявить привычные стратегии поведения и проверить их эффективность, распознать скрытые мотивы действий и часто повторяющиеся ситуации. Это при включении воронки продаж позволяет плавно обойти возможные возражения и подвести человека к покупке. Воронка в игре – это прямая нативная продажа. Через игру эксперт может провести игроков через всю матрицу своих продуктов и постепенно подвести игроков к покупкам на большие чеки уже в конце игры. 

Я использовала трансформационные игры в нескольких нишах: 

• Как финансовый советник — от консультацией через курсы к наставничеству; 
• Как психолог — через консультации с проработкой одной проблемы на курсовое взаимодействие к рекомендациям; 
• Как нутрициолог — от консультации через марафон к наставничеству; 
• Как бизнес-тренер — от стратегической сессии через курсы и интенсивы на дорогое наставничество или сопровождение; 
• Как страховой брокер — через страховой договор на комплексное страхование к финансовому плану, переключая на финансового советника. 

финансовый советник Владислава ВАЦУРА фото

На сегодняшний день трансформационные игры хорошо зарекомендовали себя у следующих экспертов: 

– коучи; 
– психологи; 
– бизнес-тренеры; 
– наставники по продажам; 
– продюсеры; 
– эксперты по личному бренду и другое. 

Обычно я предлагаю эксперту одну стратегическую сессию, на которой мы анализируем все задачи, подбираем игру под цели, обкатываем ее и внедряем воронку продаж от 1 до 3 продуктов, в зависимости от ниши эксперта. 

Что входит в сессию: 

• первая встреча (возможно онлайн) с выявлением всех потребностей и целей (2 часа); 
• моя работа по подбору игры под цели эксперта; 
• вторая встреча (возможно онлайн) для обкатки игры и внедрения в нее воронки продаж (2 часа). 

Что получает эксперт от этой стратегической сессии? 

— игру, индивидуально подобранную под продажу своих продуктов и готовую воронку продаж, которая уже заложена в методику проведения игры; 
— готовую методику продвижения своих продуктов без возражений; 
— увеличение конверсии продаж минимум в 3 раза, так как весь процесс продажи идет в игровом формате; 
— рекомендации клиентов, которые получили пользу еще до получения продукта эксперта. 

Дополнительно хочу более глубоко обосновать, почему именно трансформационная игра является сейчас наиболее востребованным инструментом продаж: 

Трансформационная игра по эффективности равна 3-4 коучинговым сессиям. Это очень позитивно влияет как на большее доверие к эксперту, так и на мотивацию клиента к рекомендациям. 
Задания трансформационных игр помогают клиенту начать предпринимать шаги для решения проблемы, с которой он пришел. 
Игра — самый веселый и легкий способ помочь клиенту достичь желаемого результата без возражений. Если клиент полностью доверяет эксперту, он будет покупать сам и станет рекомендовать эксперта свои близким. 
Игровой формат сейчас везде. Как показывает статистика, доходы от игр выросли в 2020 году в 4 раза, а в 2022 – более чем в 10 раз. 
Люди устали от историй «успешного успеха». Игра — новый и свежий формат, который на сегодняшний день является самым востребованным и перспективным. К сожалению, эксперт, не зная нюансов ведения игр и не имея опыта в игропрактике, не может самостоятельно подобрать игру и качественно внедрить в нее индивидуальную воронку продаж. 

Я не только помогаю экспертам подобрать игру непосредственно под продукты эксперта, но помогаю провести анализ матрицы продуктов, провести аудит целей эксперта и только на основании полученных данных подбираю игру. Далее в течение 2 месяцев я помогаю эксперту с внедрением нового для него инструмента, поддерживаю и корректирую до полной отработки навыков проведения игры. 

Иногда у экспертов есть желание создать собственную игру. С этим запросом я также могу помочь, но это уже совсем другая история. 

Продвижение и поиск клиентов — одна из самых волнующих тем для экспертов, а трансформационная игра — это самый легкий и продуктивный инструмент привлечения экспертов. Звоните, поиграем. 

Владислава ВАЦУРА, 
финансовый советник-аналитик, психолог, 
автор и ведущая трансформационных игр 
Тел.+7-960-265-35-39 (WhatsApp,Telegram) 
https://vk.com/vvonlife

0

Комментарии ()

    Другие статьи