Красота

Просмотров 228

Светлана Осипук, амбассадор компании Mon Etoile International

Светлана Осипук, амбассадор компании Mon Etoile International

Интервью со Светланой ОСИПУК, амбассадором компании Mon Etoile International

Mon Etoile International — международный парфюмерно-косметический бренд родом из парфюмерной столицы мира — Франции. А сердцем французской парфюмерии, как бы странно это ни звучало, является далеко не Париж, а город на её юго-востоке, в регионе Прованс, название которого — Грасс. 

— Светлана, расскажите, пожалуйста, что это за чудесное место? 

— Грасс — небольшой городок, где расположено множество парфюмерных фабрик, работающих над созданием парфюмерных композиций для мировых заказчиков, в число которых входит и Mon Etoile International. Именно здесь расположена и штаб-квартира бренда. При этом его представители работают практически по всему миру, также широко он представлен и на постсоветском пространстве. Только в 2023 году компания открыла четыре представительства в России — в Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Воронеже. 

БРЕНД MON ETOILE INTERNATIONAL ПРЕДСТАВЛЕН КОСМЕТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ПАРФЮМЕРИЕЙ 

— Как представляет себя Mon Etoile International? 

— Изначально бренд позиционируется как компания с производством монопродукта — парфюмерии. Это дает неоспоримое преимущество концентрации внимания на доведении её до совершенства. Над композициями Mon Etoile International трудятся имеющие колоссальный опыт парфюмеры и технологи, работавшие ранее на именитых парфюмерных фабриках Франции. 

Парфюмерия Mon Etoile Interna-tional – это не только огромный опыт специалистов, но дорогое сырье. Парфюмерия представлена широкой и постоянно дополняемой линейкой женских и мужских ароматов, которые имеют различные сферы применения — как для деловых встреч, свиданий и дружеских встреч, так и для повседневного использования. 

— А какой аромат бренда — самый лучший, самый продаваемый? 

— Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Все ароматы Mon Etoile International имеют успех в зависимости от сезона и области применения и следуют за успешными мировыми парфюмерными трендами. Например, зимой и осенью лидируют теплые, обволакивающие, сладкие ароматы, а весной и летом — яркие, легкие цитрусовые и цветочные. 

Разные времена года позволяют отдельным свойства парфюмерных композиций раскрываться более ярко, но это не означает, что зимой не стоит наносить ароматы, которые 

хорошо раскрываются летом – они просто быстрее выветрят свой шлейф, но от этого не потеряют своей привлекательности, потому что летом они нагонят свою стойкость. А теплые зимние ароматы могут использоваться и летом, просто в меньшем объеме, потому что окружающее тепло их усиливает. 

А ещё ароматы Mon Etoile International выполнены таким образом, что их можно наслаивать друг на друга, делая неповторимыми. Причем два аромата — равно четыре, потому что их можно наносить как отдельно, так и наслаивая в разной очередности, получая новый аромат, который раскрывается по-разному в зависимости от PH кожи и в три этапа. 

— В последние годы Mon Etoile International расширила ассортимент? 

— Да, в 2021 году компания вышла из концепта монопродукта, запустив в производство линейку гидрогелевых патчей с гиалуроновой кислотой. Патчи получили благодарные отзывы среди клиентов парфюмерии из-за безупречного качества. Позже появились и другие продукты: это и серия для ухода за кожей лица, включающая средства очищения и глубокого увлажнения, увлажняющие и питающие тканевые и очищающие грязевые маски, крема для ног и рук, средства для ухода за волосами. На все средства имеются тестеры, которые при желании можно опробовать до приобретения основного продукта. 

— Как распространяется продукция бренда? 

— Этим занимаются независимые консультанты-дистрибьюторы по принципу сетевого маркетинга. 

Я как предприниматель в сфере партнерского маркетинга приняла решение о сотрудничестве с Mon Etoile International, только рассмотрев «под микроскопом» все детали бизнес-процессов. Ключевым фактором для меня стал тот факт, что бизнес представлен классическим маркетинг-планом, где присутствует доход от разницы с продаж, который позволяет новичкам зарабатывать с первых дней после регистрации в компании. 

Подтверждением того, что надо идти в этот бизнес, стало то, что президент компании Mon Etoile International — человек, прошедший путь до топ-лидера одной из парфюмерных компаний. Николай Головченко знает весь бизнес не понаслышке и по сей день является «играющим» тренером своего бренда. 

— В чем заключается главный принцип компании? 

— Прежде всего это не постоянный поиск новых клиентов, а работа с базой, которая заключается в ведении и сопровождении клиента от первой покупки до следующей. Обратите внимание – не продажи, а покупки. 

«Mon Etoile International — не продает. В Mon Etoile International — покупают» — это главный вывод, который я сделала. С этим девизом я строю бизнес. 

Чтобы всё это работало, я провожу тематические арома-вечеринки и арома-балы, дегустации и мастер-классы, где знакомлю гостей с трендами в мире парфюмерии и косметики и дарю приятные подарки. 

Кстати, для читателей журнала и интернет издания «Драйв — движение жизни» я приготовила сертификат на бесплатное посещение любого мероприятия, на которое можно пригласить двоих друзей. На встрече все получат приятные сюрпризы. А еще этот сертификат можно подарить близким и родным. 

Светлана ОСИПУК,
амбассадор компании
Mon Etoile International
Тел.+7-911-087-85-75
https://t.me/OSM_parfumBot

 

+1

Комментарии ()

    Другие статьи