Для себя

Просмотров 2749

Оптимизация бизнес-процессов в кризис

Оптимизация бизнес-процессов в кризис

Автор: Ольга ХОЛУЯКО, бизнес-консультант для руководителей

За последние несколько месяцев пострадало очень много бизнеса. Люди потеряли работу, ушли в полный ноль, а то и глубокий минус. Как быстро адаптироваться к изменениям?

Есть и другие, которые продолжили в своем темпе и не просто не потеряли, а сделали лучше. Как им это удается?
Они продолжают действовать. Многие сразу впадают в ступор и не понимают, что делать дальше в кризис. А замирать, не двигаться опасно. В дикой природе это признак жертвы, которая может стать добычей. Вы готовы быть жертвой?

Бизнес — это прежде всего торговые отношения, и он не может существовать без продаж. Обмен ресурсом, деньгами — это кровь бизнеса, его энергия. Остановка оборота неминуемо приведет к упадку.

ЧТО ДЕЛАТЬ БИЗНЕСУ В КРИЗИС?
• Не останавливать продажи. Что бы ни происходило — люди не перестанут покупать.
• Сократить непродуктивные расходы. Какие из них не приносят пользы? Eсли расходов больше, чем прибыли, то смысл бизнеса теряется.
• Предлагать актуальные продукты. Вам придется пересмотреть свою линейку и подумать, что можно изменить.
• Иметь несколько каналов сбыта/продвижения. Это минимизирует риск лишиться насиженной площадки и с нуля развивать новую.
• Изменить маркетинговую стратегию. Узнайте, что важно и нужно сейчас людям.
• Перейти на ручное управление. Даже если все уже «само работает», необходимо быстро реагировать на изменения.
Повезло тем, кто быстро схватывает информацию и умеет ее применить. Но часто, в страхе и панике вообще непонятно, как действовать. Здесь пригодится хороший специалист. Он проведет вас за руку, поможет оптимизировать все процессы и сохранить ваш бизнес.

Ольга ХОЛУЯКО,
бизнес-консультант для руководителей
Тел.+7-950-027-29-75
https://vk.com/prominon
https://t.me/prominon

0

Комментарии ()

    Другие статьи