Для себя

Просмотров 2750

Главный секрет Успеха

Главный секрет Успеха

Должен ли бизнес меняться в угоду пожеланиям клиента или лучше строго следовать выбранному курсу? — спросили мы основателя и президента клуба «Успех» Татьяну Ситникову 

В условиях кризиса, когда меняются покупательские привычки и знакомые инструменты перестают работать, многие ищут новые пути для развития дела. Однако далеко не каждой компании удается успешно пережить ребрендинг, пройти изменения и сохранить свою аудиторию. Хотя, конечно, есть и успешные примеры. Разберем сегодня один из них — светский и деловой клуб «Успех». 

Несмотря на то, что клуб «Успех» по меркам бизнеса еще достаточно молод (компания существует чуть больше трех лет), он уже сменил сферу деятельности и занял несколько смежных ниш. При этом руководство сохранило свою изначальную аудиторию и легко привело новых клиентов. Как же им это удалось? 

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ — СВОЕВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

Прежде всего, вам стоит запомнить главное правило — своевременные изменения. Первая популярная ошибка предпринимателей – паниковать и стремиться к изменениям, едва компания начала работу. Не нужно надеяться, что в первый же месяц дело принесет вам миллионную аудиторию и миллиардную прибыль. Сначала вам стоит наладить внутренние процессы, завоевать определенную аудиторию и окрепнуть. 

Вторая ошибка – до последнего ждать, когда прекратится кризис и увеличатся продажи. Если ваш доход уже стремится к нулю – не стоит надеяться на чудо и ждать перемен. Скорее всего, уже пора предпринимать решительные действия по спасению компании. 

К слову, светский клуб «Успех» начинал с ивент-индустрии, развивался в организации праздников и мероприятий. Однако после 2019 года, когда для всех наступили непростые времена, руководство компании приняло решение подкорректировать и расширить сферу деятельности. Так и появился деловой формат клуба, специализирующийся на мастер-классах, бизнес-встречах и нетворкингах, объединяющих лидеров. 

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ МОМЕНТ? 

Тут дело не только в финансах, но и в знании потребностей своего клиента. Любой ребрендинг основан на четком понимании целевой аудитории, ее интересов и мнении о вашей компании. Ведь иначе вы просто начнете с нуля новый бизнес, совершенно с другими репутацией и аудиторией. А задача грамотного ребрендинга — сохранить текущих клиентов, повысить их лояльность и привести новых покупателей. 

Светский Деловой клуб «Успех» сконцентрировал свое внимание не только на бизнес-встречах и мастер-классах. По словам создателя клуба Татьяны Ситниковой, задача компании — быть максимально полезными для аудитории. Поэтому уже этой осенью клуб запустили два новых проекта — «Health and Beauty среда», где участников ждут встречи и лекции с врачами, косметологами, пластическими хирургами, и «Имидж как инструмент влияния» с уникальными стилистами и имиджмейкерами Санкт-Петербурга. 

Мы научим быть не только успешными, но и стильными. Наш клуб гордится своим эксклюзивным продуктом — трансформационной игрой «Ключи к успеху» и организовывает мастер-классы, встречи с наставниками и менторами. Несмотря на то, что эти направления различаются, все они закрывают потребности одной аудитории — тех, кто стремится развиваться, расти финансово и оставаться привлекательной, а главное — успешной! 

Татьяна СИТНИКОВА, 
основатель и президент Светского Клуба «УСПЕХ» 
Тел.+7-910-000-98-48 
https://vk.com/tertyshnaya71 
https://vk.com/yoursuccessclub 
https://www.skuspeh.com/

0

Комментарии ()

    Другие статьи