Стиль

Автор: Светлана ПОТЕХИНА, бьюти-коуч, имиджмейкер Академии имиджа «Hot Couture»
Каждому, кто хочет быть востребованным и успешным, необходимо работать над созданием личного бренда.
Что же такое личный бренд? Это ваша репутация, то, что говорят о вас люди, когда вас нет рядом.
Личный бренд — это определённый образ, который создаётся достаточно долго. Для собственного пиара необходимо время. Однако при высокой конкуренции личный бренд помогает зарабатывать намного больше, ведь люди готовы переплачивать за экспертность и опыт, они хотят купить уверенность и быть спокойными. Но чтобы люди захотели платить, предстоит хорошо поработать над созданием определённого образа, создать свой имидж и представить свою экспертность покупателю.
Кому особенно важно создать «бренд себя»? В первую очередь, это люди творческих профессий: художники, музыканты, писатели… Но не менее важно это и для парикмахера, стилиста, доктора, строителя, юриста, менеджера по продажам, дизайнера… Речь идёт о каждом, а не только о медийных лицах, политиках и руководителях.
Для чего же нужен личный бренд? Сегодня людям нужны личности. Поэтому, чтобы оставаться на вершине бизнеса, нужно развивать не бренд компании, а личный «бренд себя». Личный бренд повышает доверие. Люди активнее покупают у живых людей, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.
Личный бренд — это ваш имидж, сначала вы работаете на него, потом он работает на вас!
Преврати себя в бренд!
Пять советов на пути создания своего бренда:
1. Говорите только о работе и профессии.
2. Уберите из соцсетей информацию. о личной жизни, увлечениях.
3. Разместите профессиональные регалии. и упоминания о достижениях.
4. Создайте образ, который вам подойдёт, если вы собирались обучать.
5. Постройте свой образ эксперта, обозначьте, в чем вы гуру, чтобы за вами двигалась целая сфера.
Академия имиджа «Hot Couture»
ул. Аккуратова, д. 13, ТЦ «Долина роз»
3 этаж, секция 3-8
Тел.: +7-911-984-93-84
vk.com/id8337523
Комментарии ()