Медиа-кит
Издание выходит с 2009 года
Журнал призван содействовать повышению уровня информированности читателей о продукции, новинках, услугах и позволяет почерпнуть полезную и актуальную информацию, касающуюся самых разных областей и сторон человеческой жизни.
Концепция:
Жизнь – это движение. По-настоящему наслаждаться жизнью могут только люди, умеющие делать правильный выбор, получать удовольствие от работы и отдыха, от общения и творчества, от заботы о себе и любимых.
Наше издание задумано как руководство для движения в этом направлении.
Мы собрали коллектив опытных профессионалов, способных освещать самые разные темы.
Основные направления издания: стиль, красота, крепкое здоровье, уютный дом, полноценный отдых, подарки для любимых , домашние питомцы, авто.
Наши консультанты – специалисты различных областей: врачи, косметологи, психологи, дизайнеры, стилисты, готовые помочь читателям чувствовать себя уверенно, какой бы выбор ни приходилось делать!
Наша задача – стать штурманом на пути к получению актуальной информации и свободе выбора.
Наша цель – подавать информацию легко, ненавязчиво, предоставив читателю возможность отдыхать в процессе чтения.
Наша индивидуальность – первый бесплатный полноцветный журнал, распространяемый по тщательно продуманной схеме, позволяющей каждому экземпляру попасть в руки потенциального покупателя рекламируемых товаров и услуг. «Журнал Драйв – движение жизни» – великолепная рекламная площадка как для дорогой имиджевой рекламы, так и для продвижения товаров и услуг. Нацеленность на «своего» читателя позволяет журналу сделать эффективным любой рекламный проект.
Аудитория журнала – люди со средними и выше средними доходами.
Активная возрастная категория 25-50 лет.
Распространяется бесплатно:
• Активное представление журнала на наиболее посещаемых выставках Санкт-Петербурга
• Распространение на стойках
• Адресно-целевая рассылка:
Салоны красоты и spa-салоны, медицинские центры и стоматологические клиники, модные дома и бутики, салоны интерьера и декора, интерьерные и дизайнерские мастерские, мебельные центры, фитнес центры и оздоровительные клубы, туристические агентства, автосалоны
Целевая аудитория
«Журнал Драйв – движение жизни»
• Информационное наполнение журнала позволяет заинтересовать разные возрастные категории читателей.
• Социально активным женщинам, которые составят 80% аудитории нашего журнала, посвящены темы: модные новинки, создание неповторимого образа, косметические процедуры, рубрика стилиста, стройная фигура, сезоны жизни, дизайн вашего дома, домашний доктор, погода в доме, гид по ресторанам и кафе города, домашняя кухня, семейное путешествие, домашние любимцы, сад на подоконнике и др.
• Мужскую аудиторию составляющую 20% читателей журнала несомненно привлекут темы: Выбранный имидж, здоровый образ жизни, обзор сезонных туров, путешествия на авто, подарки для любимых, коллекции, хобби, техника для дома, новинки, обзор рынка автопродаж, тюнинг, автострахование и др.